Главная Упрощенный режим

Базы данных


Библиотека юридичеcкого факультета (статьи) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Основная библиотечная БД (2)Труды учёных ПГНИУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Виртуальные миры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Архипов, В. В.
    Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований [Текст] / В. В. Архипов // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114
Кл.слова (ненормированные):
интернет-право -- виртуальное право -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- онлайновые ролевые игры -- виртуальное пространство -- виртуальная реальность -- виртуальные отношения
Аннотация: Виртуальное право - новое направление юридических исследований, предметом которого являются правовые проблемы, возникающие в связи и по поводу виртуальных миров. Виртуальные миры представляют собой новый социально-коммуникативный феномен, материальная основа которого - современные информационные технологии.


Найти похожие
2.


    Дюранске, Б. Т.
    Виртуальные миры, реальные проблемы [Текст] / Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 115-134
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- Интернет -- виртуальное право -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- виртуальная собственность -- лицензионные соглашения -- онлайн-игры -- игры -- защита интеллектуальных прав -- авторское право -- товарные знаки -- патентное право -- коммерческая тайна
Аннотация: Юридические аспекты правовых отношений, связанных с участием в виртуальных мирах - моделируемых компьютерными средствами пространствах, обеспечивающих взаимодействие между пользователями. Оборот виртуальных ценностей ("виртуальной собственности"). Защита авторских и иных интеллектуальных прав и правовые аспекты коммерческой тайны в виртуальных отношениях.


Доп.точки доступа:
Кейн, Ш. Ф.; Архипов, В. В.

Найти похожие
3.


    Лисаченко, А. В.
    Право виртуальных миров: новые объекты гражданских прав : научное издание / А. В. Лисаченко, Е. А. Корепанова // Российский юридический журнал. - 2014. - № 2. - С. 104-111
Кл.слова (ненормированные):
Виртуальные миры -- Виртуальные объекты (гражданское право) -- Гражданское право (объекты) -- Объекты гражданского права


Доп.точки доступа:
Корепанова, Е. А.

Найти похожие
4.


    Архипов, В. В.
    Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2014. - № 9. - С. 69-90
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- сеть Интернет -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- ролевые онлайн-игры -- многопользовательские онлайн-игры -- MMORPG -- виртуальные миры -- виртуальная валюта -- виртуальная собственность -- правовое регулирование -- виртуальное право -- российская судебная практика
Аннотация: Исследование механизмов монетизации виртуальных миров и многопользовательских онлайн-игр, оборота виртуальной собственности, баланса прав и законных интересов игроков и разработчиков, российских особенностей разрешения судебных споров между игроками и игровыми компаниями. Автор считает, что при разрешении вопроса о признании виртуальной собственности в качестве самостоятельного и особого объекта прав следует учитывать позицию основателя виртуальных миров - доктора Р. Бартла.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультет

Найти похожие
5.


    Архипов, В. В.
    Персонажи (аватары) в многопользовательских компьютерных играх: вопросы правовой квалификации в свете междисциплинарных исследований [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2022. - № 3. - С. 58-74 : фот.
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- виртуальные миры -- персонажи -- аватары -- интеллектуальная собственность -- Интернет -- информационное право -- магический круг -- семантические пределы права -- смысловые пределы права -- идентичность -- субъектность
Аннотация: Рассматриваются вопросы правового режима персонажей (аватаров) многопользовательских компьютерных игр в свете междисциплинарных исследований. Предлагается анализ проблем с внешней и внутренней точек зрения: аватар как часть цифровой среды с правовой позиции (безотносительно связи с пользователем) и аватар - способ самопрезентации пользователя, выражение его идентичности. Поднимаются вопросы о различении игровых персонажей и ботов.


Найти похожие
6.


    Архипов, В. В.
    Виртуальная собственность "много лет спустя": есть ли будущее у благородной мечты цифровых юристов? [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2023. - № 9. - С. 15-35 : фот.
Кл.слова (ненормированные):
цифровое право -- информационное право -- гражданское право -- интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- виртуальные миры -- виртуальная собственность -- магический круг
Аннотация: Рассматривается виртуальная собственность как часть (игровой) механики цифровой среды и виртуальное право, а также приводятся примеры виртуальной собственности.


Найти похожие
 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 11231
Число посетителей 512
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)