Главная Упрощенный режим

Базы данных


Библиотека юридичеcкого факультета (статьи) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная библиотечная БД (16)Труды учёных ПГНИУ (14)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Котенко, Е.
    Некоторые проблемы определения круга авторов мультимедийного продукта [Текст] / Е. Котенко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 7. - С. 66-71
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные продукты -- аудиовизуальные произведения -- кинофильмы -- авторы мультимедийных продуктов -- компьютерные игры -- кодексы
Аннотация: В статье анализируются нормы закона и доктринальные подходы к определению круга авторов сложных объектов.


Найти похожие
2.


    Архипов, В. В.
    Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований [Текст] / В. В. Архипов // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114
Кл.слова (ненормированные):
интернет-право -- виртуальное право -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- онлайновые ролевые игры -- виртуальное пространство -- виртуальная реальность -- виртуальные отношения
Аннотация: Виртуальное право - новое направление юридических исследований, предметом которого являются правовые проблемы, возникающие в связи и по поводу виртуальных миров. Виртуальные миры представляют собой новый социально-коммуникативный феномен, материальная основа которого - современные информационные технологии.


Найти похожие
3.


    Архипов, В. В.
    Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2014. - № 9. - С. 69-90
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- сеть Интернет -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- ролевые онлайн-игры -- многопользовательские онлайн-игры -- MMORPG -- виртуальные миры -- виртуальная валюта -- виртуальная собственность -- правовое регулирование -- виртуальное право -- российская судебная практика
Аннотация: Исследование механизмов монетизации виртуальных миров и многопользовательских онлайн-игр, оборота виртуальной собственности, баланса прав и законных интересов игроков и разработчиков, российских особенностей разрешения судебных споров между игроками и игровыми компаниями. Автор считает, что при разрешении вопроса о признании виртуальной собственности в качестве самостоятельного и особого объекта прав следует учитывать позицию основателя виртуальных миров - доктора Р. Бартла.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультет

Найти похожие
4.


    Гурко, А.
    Влияние жанра на охраноспособность частей произведений [Текст] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 1. - С. 37-49 : 4 фотоил.
Кл.слова (ненормированные):
жанры произведений -- литературные произведения -- объекты авторского права -- авторские права -- законодательство -- произведения литературы -- фэнтези -- права на персонаж -- литературные персонажи -- персонажи -- историческая литература -- интеллектуальная собственность -- исторические романы -- литературные жанры -- авторы -- художественные фильмы -- компьютерные игры -- вымышленные места -- трилогии -- охрана интеллектуальных прав -- интеллектуальные права -- визуальные образы -- охраноспособные части произведения -- цитаты -- крылатые выражения -- вымышленные народы -- вымышленные расы -- персоналии -- фэнтезийные расы -- правовой статус
Аннотация: Приводятся результаты аналитического исследования, подтверждающего необходимость обязательного учета особенностей жанра произведений при решении вопроса о предоставлении правовой охраны частям произведений.


Доп.точки доступа:
Толкин, Д. Р. Р.; Бениофф, Д.; Мартин, Д. Р. Р.; Вайс, Д.; Кэмерон, Д.; ВГУ (Ставрополь). Радиостудия факультета журналистики

Найти похожие
5.


    Андрощук, Г.
    Модернизация закона об авторском праве Канады: экономические последствия [Текст] / Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 1. - С. 60-66 : 2 фотоил.
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- канадское законодательство -- зарубежное право -- авторские права -- законодательство -- компьютерные игры -- Интернет -- творческая экономика -- авторские материалы -- технические средства защиты информации -- правовая охрана -- интеллектуальная собственность -- защита информации -- провайдеры -- правовая ответственность -- нарушения права -- правонарушения -- контенты -- убытки -- авторско-правовое законодательство -- нарушение авторских прав -- цифровые копии -- статутные убытки -- сервис-провайдеры -- музыкальные произведения -- правообладатели -- правовые реформы
Аннотация: Рассматривается закон Канады об авторском праве, его влияние на авторов и исполнителей, разработчиков компьютерных игр, провайдеров и пользователей контента.


Доп.точки доступа:
Национальная академия правовых наук Украины (Киев). Научно-исследовательский институт собственности

Найти похожие
6.


    Гурко, А.
    3D-модели, сцены и визуализации как объект авторского права [Текст] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 6. - С. 18-30
Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- 3D-сцены -- 3D-визуализации -- интеллектуальная собственность -- авторские права -- объекты авторских прав -- объекты права -- кодексы -- право интеллектуальной собственности -- патентное право -- индивидуализация юридических лиц -- юридические лица -- интерьерная визуализация -- аудиовизуальные произведения -- компьютерные игры -- компьютерные изображения -- анимация -- 3D -- 3D-графика -- 3D-моделирование
Аннотация: Дана общая характеристика новых объектов авторского права - 3D-моделей, 3D-сцен и визуализаций. Дается определение 3D-моделей, сцен и визуализации, раскрываются объективные особенности данных объектов права.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет (ВГУ)

Найти похожие
7.


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-моделей [Текст] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 7. - С. 29-40
Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- 3D-моделирование -- интерьерная визуализация -- экстерьерная визуализация -- авторские права -- 3D-художники -- объекты авторского права -- полигональные модели -- компьютерные программы -- компьютерные игры -- правовое регулирование -- визуализации -- мультимедийные продукты -- низкополигонные модели -- высокополигонные модели -- скультинг -- UVW-разверстка -- текстурные карты -- текстурирование -- карта нормалей -- нарушение авторских прав -- 3D-редакторы
Аннотация: Рассматривается состав 3D-моделей как объектов авторского права, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет (ВГУ). Радиостудия факультета журналистики

Найти похожие
8.


    Гурко, А.
    Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализации [Текст] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 8. - С. 35-43
Кл.слова (ненормированные):
3D-сцены -- 3D-визуализация -- авторское право -- визуализация -- 3D-моделирование -- компьютерные игры -- анимационные фильмы -- интерьерная визуализация -- экстерьерная визуализация -- правовые статусы -- архитектурная визуализация -- интеллектуальная собственность -- аудиовизуальные произведения -- 3D-графика -- 3D-модели -- 3D-визуализация -- V-Ray -- фотографии -- защита интеллектуальной собственности
Аннотация: Рассматривается состав таких объектов авторского права как 3D-сцены и визуализации, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет (ВГУ)

Найти похожие
9.


    Брумштейн, Ю.
    Компьютерные игры [Текст] : синтез творчества и современных технологий / Ю. Брумштейн, Д. Харитонов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 10. - С. 41-53
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- авторские права -- творческие решения -- сценарии игр -- графические объекты -- принципы анимации -- программирование действий -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассмотрено толкование термина "компьютерная игра", место таких игр в индустрии разработки программного обеспечения, его распространения и поддержки использования. Показано место компьютерных игр среди других объектов интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Харитонов, Д.; Астраханский государственный университетАстраханский государственный университет

Найти похожие
10.


    Архипов, В. В.
    Интеллектуальная собственность в индустрии компьютерных игр: проблемы теории и практики [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2015. - № 11. - С. 61-69
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- интеллектуальные права -- объекты интеллектуальных прав -- компьютерные программы -- базы данных -- мультимедийные продукты -- охраняемые элементы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- Интернет -- теория права
Аннотация: Анализ проблем правового режима компьютерной игры как объекта интеллектуальных прав. Охрана компьютерных игр рассматривается в зависимости от их правовой квалификации - как сложного объекта либо как программы для ЭВМ.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет. Кафедра теории и истории государства и права

Найти похожие
11.


    Савицкая, К.
    Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права [Текст] / К. Савицкая // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 10. - С. 61-73
Кл.слова (ненормированные):
персонажи -- Чебурашка -- Кот Матроскин -- компьютерные игры -- персонажи компьютерных игр -- авторские права -- творческая деятельность -- идентификация прав -- исследования -- объекты авторских прав -- права правообладателей -- законы -- защита прав -- постановления -- кодексы -- охраноспособность -- трехмерные модели
Аннотация: В статье рассматривается попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права, правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения, а также особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Энтин, В. Л. \.\; Лысенко, П. М. \.\; Фридман, В. Э. \.\; Гаврилов, Э. П. \.\; Полоцкий государственный университет. Кафедра гражданского права

Найти похожие
12.


    Иванов, А. А.
    Интеллектуальная собственность и вещные права: проблемы соотношения [Текст] / А. А. Иванов // Закон. - 2017. - № 1. - С. 84-90
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- исключительные права -- интеллектуальные права -- средства индивидуализации -- авторское право -- недвижимость -- земельные участки -- собственники земельных участков -- вещные права -- вещные иски -- негаторные иски -- компьютерные программы -- компьютерные игры
Аннотация: На примере развивающейся в последнее время в интернет-сообществе дискуссии о нарушении прав собственников земельных участков игрой Pokemon Go обозначены проблемы, возникающие в современной цивилистической доктрине ввиду поиска правильного соотношения между вещными правами и правом интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Факультет права

Найти похожие
13.


    Брумштейн, Ю.
    Фантастика и робототехника в художественных произведениях [Текст] / Ю. Брумштейн, авт. Т. Куаншкалиев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - № 3. - С. 59-70
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторские права -- кодексы -- исключительные права -- охрана авторских прав -- робототехнические системы -- литературные произведения -- информационно-коммуникационные технологии -- произведения искусства -- литературные персонажи -- персонажи -- фантастические персонажи -- художественные произведения -- антропоморфные роботы -- компьютерные игры -- музыкальные произведения -- роботы -- хореографические произведения -- кинофильмы -- искусственный интеллект -- компьютерные программы -- смежные права -- нарушение неимущественных прав -- неимущественные права -- мультфильмы
Аннотация: Подробно проанализированы особенности прав интеллектуальной собственности на персонажи фантастических произведений.


Доп.точки доступа:
Куаншкалиев, Т.; Астраханский государственный университетАстраханский государственный университет

Найти похожие
14.


    Брумштейн, Ю.
    Художественные произведения [Текст] : анализ целей и процессов создания / Ю. Брумштейн // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - № 6. - С. 45-58
Кл.слова (ненормированные):
художественные произведения -- кодексы -- информационно-коммуникационные технологии -- авторские права -- литературные произведения -- аппаратно-программные комплексы -- кинофильмы -- компьютерные игры -- графические рассказы -- комиксы -- произведения живописи -- фотографические произведения -- скульптуры -- сценографическое искусство -- хореографические произведения -- пантомимы -- переводы произведений -- правовые термины -- правовые понятия -- правовые институты -- создание художественных произведений -- авторы -- фантастические художественные произведения -- информационные технологии -- информационно-телекоммуникационные технологии -- юридическая терминология -- информационная конкуренция -- востребованность произведений -- кодексы
Аннотация: Рассмотрены некоторые вопросы толкования терминов, определяющие категории объектов интеллектуальной собственности по теме статьи, которые используются в четвертой части Гражданского кодекса РФ.


Доп.точки доступа:
Астраханский государственный университет

Найти похожие
15.


    Чурилов, А.
    К вопросу о правовом режиме модификации компьютерной игры [Текст] / А. Чурилов // Хозяйство и право. - 2017. - № 6. - С. 69-76
Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- добросовестное использование -- зарубежная судебная практика -- игровые модификации -- интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- производные произведения
Аннотация: Рассматриваются особенности правового режима игровых модификаций двух видов в зависимости от степени изменения игры: обычных модификаций и тотальных конверсий. Обоснована допустимость отнесения обычных модификаций к производным произведениям, а тотальных конверсий – к самостоятельным произведениям; сформулированы критерии квалификации произведения как производного.


Найти похожие
16.


    Чурилов, А.
    Правовое регулирование интеллектуальной собственности в игровой индустрии [Текст] / А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - № 10. - С. 59-68
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- игровая индустрия -- игры -- торговые знаки -- патенты -- авторское право -- интеллектуальная деятельность -- коммерческая тайна -- результаты интеллектуальной деятельности -- охраняемые объекты -- компьютерные игры -- программы для ЭВМ -- элементы игры -- объекты авторского права
Аннотация: Рассмотрены основные режимы охраны интеллектуальной собственности в игровой индустрии.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет (Москва). Юридический институт

Найти похожие
17.


    Архипов, В. В.
    Киберспортивное право: миф или реальность? [Текст] / В. В. Архипов // Закон. - 2018. - № 5. - С. 80-92
Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- информационно-телекоммуникационные технологии -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- многопользовательские игры -- соревновательные игры -- компьютерный спорт -- киберспорт -- интеллектуальная собственность -- правообладатели -- магический круг -- спортивное право
Аннотация: Статья посвящена правовым проблемам киберспорта (компьютерного спорта) как ключевого явления индустрии развлечений в условиях цифровой экономики. Хотя "киберспортивное право" - это пока все же условный термин, данная область правоотношений имеет специфику, которая определяется тем, что компьютерный спорт предполагает сочетание многопользовательских (и соревновательных) компьютерных игр и спорта как такового. В свою очередь, это предопределяет связь правовой проблематики киберспорта с правовыми проблемами информационно-телекоммуникационных технологий, "магического круга" и интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультет

Найти похожие
18.


    Василевская, Л. Ю.
    Бустинг в цифровой среде : проблемы определения и правовой регламентации / Л. Ю. Василевская // Хозяйство и право. - 2020. - № 12. - C. С. 3-14
Кл.слова (ненормированные):
бустинг-услуги -- возмездное оказание услуг -- договоры -- кодексы -- компьютерные игры -- лицензионный договор -- онлайн-игры -- соглашения -- цифровые права -- электронное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены понятие бустинга, сфера его применения и правовые основания предоставления бустинг-услуг в цифровой среде. Обоснован вывод, что применяемая на практике модель оказания бустинг-услуг в онлайн-играх противоречит основным положениям договорного регулирования по ГК РФ. Сделан вывод о возможности использования для регламентации бустинга конструкции договора возмездного оказания услуг.


Найти похожие
19.


    Хилюта, В. В.
    Дематериализация предмета хищения и вопросы квалификации посягательств на виртуальное имущество / В. В. Хилюта // Журнал российского права. - 2021. - № 5. - C. С. 68-82
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная собственность -- виртуальное имущество -- дематериализация предметов хищения -- игровое имущество -- имущественные права -- имущественные преступления -- компьютерные игры -- нематериальные вещи -- предметы хищений -- преступления против собственности -- хищения -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматривается проблема дематериализации предмета хищения в уголовном праве в эпоху цифровизации. На примере преступных посягательств на виртуальные объекты (игровое имущество) подробно анализируются современные тенденции науки уголовного права и правоприменительной практики в вопросе отнесения нематериальных благ к предмету хищения, обосновываются причины такой трансформации и возможные последствия. В результате исследования предложено вывести нематериальные (нетелесные) блага за пределы предмета хищения. Сохранение понятия хищения возможно исключительно за преступлениями против собственности. Необходимо выделение новой группы преступлений, которые охватывали бы противоправные деяния против имущественных и обязательственных отношений в комплексе.


Найти похожие
20.


    Четвергов, Д. С.
    Правовой режим виртуального имущества [Текст] / Д. С. Четвергов // Право и бизнес: приложение к журналу "Предпринимательское право". - 2021. - № 3. - С. 33-39
Кл.слова (ненормированные):
Виртуальное имущество (правовой режим) -- Игровое имущество -- Виртуальная реальность -- Компьютерные игры -- Он-лайн игры


Найти похожие
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 38791
Число посетителей 430
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)