Главная Упрощенный режим

Базы данных


Библиотека юридичеcкого факультета (статьи) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная библиотечная БД (16)Труды учёных ПГНИУ (14)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Котенко Е. Некоторые проблемы определения круга авторов мультимедийного продукта/Е. Котенко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2012. т.№ 7.-С.66-71
2.

Архипов В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований/В. В. Архипов // Известия вузов. Правоведение, 2013,N № 2.-С.93-114
3.

Архипов В. В. Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр/Архипов Владислав Владимирович // Закон, 2014,N № 9.-С.69-90
4.

Гурко А. Влияние жанра на охраноспособность частей произведений/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 1.-С.37-49
5.

Андрощук Г. Модернизация закона об авторском праве Канады: экономические последствия/Г. Андрощук // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 1.-С.60-66
6.

Гурко А. 3D-модели, сцены и визуализации как объект авторского права/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 6.-С.18-30
7.

Гурко А. Состав и критерии творчества 3D-моделей/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 7.-С.29-40
8.

Гурко А. Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализации/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 8.-С.35-43
9.

Брумштейн Ю. Компьютерные игры/Ю. Брумштейн, Д. Харитонов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015,N № 10.-С.41-53
10.

Архипов В. В. Интеллектуальная собственность в индустрии компьютерных игр: проблемы теории и практики/В. В. Архипов // Закон, 2015,N № 11.-С.61-69
11.

Савицкая К. Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права/К. Савицкая ; В. Л. Энтин [и др.] // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016,N № 10.-С. 61-73
12.

Иванов А. А. Интеллектуальная собственность и вещные права: проблемы соотношения/А. А. Иванов // Закон, 2017,N № 1.-С.84-90
13.

Брумштейн Ю. Фантастика и робототехника в художественных произведениях/Ю. Брумштейн, Т. Куаншкалиев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 3.-С.59-70
14.

Брумштейн Ю. Художественные произведения/Ю. Брумштейн // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 6.-С. 45-58
15.

Чурилов А. К вопросу о правовом режиме модификации компьютерной игры/А. Чурилов // Хозяйство и право, 2017,N № 6.-С.69-76
16.

Чурилов А. Правовое регулирование интеллектуальной собственности в игровой индустрии/А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 10.-С.59-68
17.

Архипов В. В. Киберспортивное право: миф или реальность?/В. В. Архипов // Закон, 2018,N № 5.-С.80-92
18.

Василевская Л. Ю. Бустинг в цифровой среде/Л. Ю. Василевская // Хозяйство и право, 2020,N № 12.-С.C. С. 3-14
19.

Хилюта В. В. Дематериализация предмета хищения и вопросы квалификации посягательств на виртуальное имущество/В. В. Хилюта // Журнал российского права, 2021,N № 5.-С.C. С. 68-82
20.

Четвергов Д. С. Правовой режим виртуального имущества/Д. С. Четвергов // Право и бизнес: приложение к журналу "Предпринимательское право", 2021. т.№ 3.-С.33-39
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 8736
Число посетителей 368
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)