75 Л 976 Лясковская, Ольга Антоновна. Пленер в русской живописи XIX века / О. А. Лясковская. - Москва : Искусство, 1966. - 191 с. : ил. - 3.15 р., 3.15 р.
Рубрики: Русская живопись--История, 19 в. Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ 19 В -- ХУДОЖНИКИ РУССКИЕ 19 В -- КОМПОЗИЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ПЛЕНЕР -- ЖИВОПИСЬ НА ПРИРОДЕ Экземпляры всего: 2 Х (1), ЧЗГ (1) Свободны: Х (1), ЧЗГ (1) |
75 И 320 Из творческого опыта. - М. : Советский художник, 1955 - . - (Советские художники). Вып. 1 : Работа над рисунками к кн. Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке" / Н. Н. Жуков. Как я работал над картиной "Отдых после боя" / Ю. М. Непринцев. Моя работа над картиной "Опять двойка!" / Ф. П. Решетников. - 111 с. : ил. - 10.35 р.
Рубрики: Теория живописи--Россия Кл.слова (ненормированные): художественное творчество -- изобразительное искусство Доп.точки доступа: Жуков, Н. Н.; Непринцев, Ю. М.; Решетников, Ф. П. Экземпляры всего: 1 Х (1) Свободны: Х (1) |
15255 Глазова, М. В. Изобразительное искусство. Алгоритм композиции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глазова М. В. - Москва : Когито-Центр, 2012. - 220 с. - ISBN 978-5-89353-362-0 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- иллюзорность -- композиционная структура -- композиция Аннотация: Книга «Изобразительное искусство. Алгоритм композиции» предназначена для широкого круга читателей различных творческих профессий. Диалектика творчества проявляется в процессе сочинительства, а композиционная структура становится инструментом, который позволяет выразить многогранность иллюзорности нашей действительности. Книгу, как учебное пособие, можно использовать в образовательном процессе учащимся художественных школ, а также студентам средних и высших специальных учебных заведений. Перейти: Перейти к просмотру издания Доп.точки доступа: Денисов, В. С. Свободных экз. нет |
33629 Смекалов, И. В. Изучение классических произведений живописи дизайнерами [Текст] : учебно-методическое пособие / Смекалов И. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 97 с. - Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): дизайнер -- изучение произведений -- классическое произведение -- произведение живописи Аннотация: Основное содержание: анализ традиционной методики живописи (три стадии: рисунок – подмалевок – лессировки) требования к выполнению этюда клеевыми красками; принципы и техника копирования произведений эпохи модернизма; требования к выполнению копии; фрагменты учебных программ авангардистов ГСХМ Оренбурга, Бузулука (1919-1920). Учебно-методическое пособие по курсу «Академическая живопись» предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 072500.62 Дизайн. Перейти: Перейти к просмотру издания Доп.точки доступа: Шлеюк, С. Г. Свободных экз. нет |
21669 Щукин, Ф. М. Роль цветового зрения в академической живописи [Текст] : методические указания / Щукин Ф. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013. - 35 с. - Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Кл.слова (ненормированные): академическая живопись -- роль -- цветовое зрение -- цветовые ощущения Аннотация: Практические занятия по дисциплине «Академическая живопись» включают в себя основные части раздела «Основы цветоведения». Методические указания содержат характеристики цветовых ощущений, их теоретические основы систематики и практическое значение цветового зрения в процессе выполнения студентами работ по живописи. Методические указания предназначены для выполнения учебной работы на практических занятиях по дисциплине «Академическая живопись» по направлению подготовки 072500.62 Дизайн. Перейти: Перейти к просмотру издания Свободных экз. нет |