Главная Упрощенный режим

Базы данных


Основная библиотечная БД - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Забелин, Л. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
54771

    Забелин, Л. Ю.
    Информационные технологии в медиаиндустрии. Основы программирования трехмерной графики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Забелин Л. Ю. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2011. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- медиаиндустрия -- модель освещения -- основы программирования -- трехмерная графика
Аннотация: Учебное пособие содержит описание основных этапов программирования графических приложений с использованием DirectX версия 9. Цикл из 8 лабораторно-практических занятий позволяет студентам получить практические навыки программирования графических приложений компьютерной графики. Приводятся общие сведения о работе со светом и тенями, большое внимание уделено элементам интерфейса. Пособие может быть полезно для студентов технических ВУЗов, обучающихся по специальностям: информационные технологии в медиаиндустрии и компьютерная графика.

Перейти: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Щеглов, М. Е.; Шалаев, М. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
54792

    Забелин, Л. Ю.
    Основы компьютерной графики и технологии трехмерного моделирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Забелин Л. Ю. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2015. - 259 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
визуализация объекта -- компьютерная графика -- технология моделирования -- трехмерное моделирование
Аннотация: Настоящее учебное пособие разработано для оказания помощи студентам в освоении компьютерной графики и трехмерного моделирования. Приведены основные теоретические положения компьютерной графики и трехмерного моделирования: растровая и векторная графика, цветовые модели, координатные и аффинные преобразования объектов, рассмотрены модели освещения, трассировки и закраски, подробно описана технология визуализации объектов. Практическая реализация теоретических положений показана на примере широко используемой программы 3D MAX. Приведено много задач с примерами решений и методическими рекомендациями к самостоятельной работе по методам моделирования и анимации. Материал иллюстрирован, содержит примеры по всем темам рассматриваемого раздела.

Перейти: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Конюкова, О. Л.; Диль, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 27875
Число посетителей 437
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)